- +

Текущий рейтинг:
  • Проект Бамбуковый Лабиринт 5 1

Автор: xf∞ Тема: Проект Бамбуковый Лабиринт  (Прочитано 3565 раз)

Оффлайн xf∞

  • xfce 4.11
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 808
  • Репутация: +50/-0
  • Xubuntu 12.04.4
    • Просмотр профиля
Проект Бамбуковый Лабиринт
« : Декабрь 24, 2013, 11:43:48 »
Дорогие дамы и господа, рад представить вам проект игры для линукса.
Проект игры состоит всего лишь из одного уровня. Это лабиринт. В лабиринте нужно найти три ключа, после чего можно идти к выходу.
Я сделал карту лабиринта, текстуры и написал музыку. Chibiko сделал всё это в блендере.
Вот видео с прохождением до двери.
Вот архив с игрой первоначальной редакции, а вот архив с исходными кодами и обновлённой версией игры
Использованные программы: blender, gimp, lmms.

Играем, тестируем, расслабляемся под эмбиэнт.

Комментарии приветствуются.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2013, 12:08:19 от xf∞ »
Делаю нескучные обои и рисую темы для xfce.

Оффлайн Easy

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект Бамбуковый Лабиринт
« Ответ #1 : Декабрь 24, 2013, 13:50:07 »
На мой взгляд блендер не очень подходит для создания игр, более лучший результат можно было бы получить используя irrlicht или ogre.
Уже около года изучаю c++ ковыряясь в irrlicht. Так же подключал bullet для физики.
Вот пару ссылок с записями где подключена физика и созданием навигационного меша (писал сам, правда это все же не совсем тот навигационный меш который обычно делается имхо)
[spoiler]


[/spoiler]

Попробуйте использовать какой либо движок, а то 50мб для исполняемого файла как то много  :megaquestion:

Оффлайн Chibiko

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • BGE - Beyond Good Evil
    • Просмотр профиля
    • Велопоходики
Re: Проект Бамбуковый Лабиринт
« Ответ #2 : Декабрь 24, 2013, 17:35:03 »
На мой взгляд блендер не очень подходит для создания игр, более лучший результат можно было бы получить используя irrlicht или ogre.
Уже около года изучаю c++ ковыряясь в irrlicht. Так же подключал bullet для физики.
Попробуйте использовать какой либо движок, а то 50мб для исполняемого файла как то много  :megaquestion:
Да, Blender делает немного громоздкие бинарники. Да, согласен что лучше использовать заточенный движок (смотрю в сторону Ogre3D).
Но там надо знать ЯП. Причём не какой-то там Python, а С++. С этим увы пока туго.
Поэтому и использую "какой-либо движок" Blender Game Engine. Ибо build-in.
Учусь на нём. Две недели назад решил заняться, перерыл все возможные движки, выбор пал на BGE.
В общем надеюсь в последствии перейду на что-то более серьезное и менее жрущее ресурсы.
Спасибо всем кто протестировал и высказал своё мнение.  :tongue:
i am dr who

Оффлайн Easy

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект Бамбуковый Лабиринт
« Ответ #3 : Декабрь 24, 2013, 17:45:31 »
irrlicht легче в изучение чем ogre3d, но у ogre3d побольше всяких фич и многие почему то не могут собрать его вместе с примерами  :laugh:
Если знаешь питон то можно взять panda 3d, ядро написано на с++, а работа с библиотекой ведется с помощью питона. Сам не пользовался, но движок вроде актуален.
Кстати это не немного громоздкие файлы получились, а очень огромные. С иррлихтом бы вышло килобайт 40 + динамическая библиотека 6мб. При статической линковке выходило у меня 4мб примерно :)

Оффлайн VJM

  • Administrator
  • Жилец
  • *****
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
    • Русскоязычное сообщество Xubuntu
Re: Проект Бамбуковый Лабиринт
« Ответ #4 : Декабрь 25, 2013, 13:42:40 »
Не удается запустить.
/home/vjm/bamboo_maze/labirinth 
/home/vjm/bamboo_maze/labirinth: error while loading shared libraries: libSDL-1.2.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory

Какого пакета не хватает? libsdl нет, но есть куча производных.

Для точного ответа нужен точный вопрос.

Хочешь такой userbar?

Оффлайн Chibiko

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • BGE - Beyond Good Evil
    • Просмотр профиля
    • Велопоходики
Re: Проект Бамбуковый Лабиринт
« Ответ #5 : Декабрь 25, 2013, 21:39:32 »
Не удается запустить.
/home/vjm/bamboo_maze/labirinth 
/home/vjm/bamboo_maze/labirinth: error while loading shared libraries: libSDL-1.2.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory

Какого пакета не хватает? libsdl нет, но есть куча производных.
libsdl1.2debian ?
Хотя я бы порекомендовал просто установить blender - все вопросы с зависимостями решит сам.
i am dr who

Оффлайн VJM

  • Administrator
  • Жилец
  • *****
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
    • Русскоязычное сообщество Xubuntu
Re: Проект Бамбуковый Лабиринт
« Ответ #6 : Декабрь 25, 2013, 21:50:14 »
В том и дело, что Blender стоит и libsdl1.2debian тоже.
Для точного ответа нужен точный вопрос.

Хочешь такой userbar?

Оффлайн Chibiko

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • BGE - Beyond Good Evil
    • Просмотр профиля
    • Велопоходики
Re: Проект Бамбуковый Лабиринт
« Ответ #7 : Декабрь 26, 2013, 09:15:40 »
В том и дело, что Blender стоит и libsdl1.2debian тоже.
Вангую что у вас amd64.
Попробуйте установить ia32-libs
 :megaquestion:
UPD:
Обновил версию лабиринта до 0.2 alfa
Стянуть можно отсюда.
В архиве исходники. Бинарники самого лабиринта. Текстуры и музыка, используемые в игре.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2013, 10:46:36 от Chibiko »
i am dr who

Оффлайн VJM

  • Administrator
  • Жилец
  • *****
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
    • Русскоязычное сообщество Xubuntu
Re: Проект Бамбуковый Лабиринт
« Ответ #8 : Декабрь 26, 2013, 13:15:43 »
В том и дело, что Blender стоит и libsdl1.2debian тоже.
Вангую что у вас amd64.
Попробуйте установить ia32-libs
 :megaquestion:
UPD:
Обновил версию лабиринта до 0.2 alfa
Стянуть можно отсюда.
В архиве исходники. Бинарники самого лабиринта. Текстуры и музыка, используемые в игре.
Да система на 64 бита. ia32-libs  в репах уже нет.
Для точного ответа нужен точный вопрос.

Хочешь такой userbar?

Оффлайн Chibiko

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • BGE - Beyond Good Evil
    • Просмотр профиля
    • Велопоходики
Re: Проект Бамбуковый Лабиринт
« Ответ #9 : Декабрь 26, 2013, 14:17:24 »
Да система на 64 бита. ia32-libs  в репах уже нет.
ia32-libs-multiarch не?
i am dr who

Оффлайн VJM

  • Administrator
  • Жилец
  • *****
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
    • Русскоязычное сообщество Xubuntu
Re: Проект Бамбуковый Лабиринт
« Ответ #10 : Декабрь 26, 2013, 16:15:22 »
Да система на 64 бита. ia32-libs  в репах уже нет.
ia32-libs-multiarch не?
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии… Готово
E: Не удалось найти пакет ia32-libs-multiarch
Как видишь. Кстати из-за этого же не пашет Google Earth на х64
Для точного ответа нужен точный вопрос.

Хочешь такой userbar?

Оффлайн Chibiko

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • BGE - Beyond Good Evil
    • Просмотр профиля
    • Велопоходики
Re: Проект Бамбуковый Лабиринт
« Ответ #11 : Декабрь 26, 2013, 19:25:18 »
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии… Готово
E: Не удалось найти пакет ia32-libs-multiarch
Как видишь. Кстати из-за этого же не пашет Google Earth на х64
Как же у Вас всё страшно с этими 64-битными системами... ну мир ещё не готов к ним.... Юзайте pae...
Вот тут что-то советуют.
Попробуйте, если не боитесь сломать, бугогагагагага
i am dr who

Оффлайн xf∞

  • xfce 4.11
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 808
  • Репутация: +50/-0
  • Xubuntu 12.04.4
    • Просмотр профиля
Re: Проект Бамбуковый Лабиринт
« Ответ #12 : Декабрь 27, 2013, 06:52:13 »
сам никогда не пробовал, но вот есть рецепт для google earth. может, и здесь поможет.
Делаю нескучные обои и рисую темы для xfce.