о MIME

Автор sanya, октября 26, 2014, 13:59:59

« предыдущая - следующая »

sanya

В общем установил Autodesk Maya 2014, добавил ссылки в usr/bin/, программа сразу же появилась в Меню/Графика - только добавить ссылку на иконку. Но вот проблема, нужно сделать ассоциацию с нужными мне типами (.ma/.mb + FBX).

Но file определяет эти типы как исходники C и бинарные файлы. Если щелкнуть ПКМ -> Свойства и установить программу по умолчанию, то съезжает куча ассоциаций. Ну и мелочь - иконка типа файла не меняется, в свойствах он все еще определяется как "исходиники C кода".

Вот и захотелось узнать, как это вообще работает, как менять и пр. Вопрос думаю уже задавали, но что-то обзорное найти я не могу, а из кусков что-то картина не ложится (одни говорят добавить mime для иконки через настройки Whisker, а другие - редактирование базы в /etc - непонятно.

До этого писал на SML - было тоже самое, файл определялся как video, а не как исходники Standart ML, поменять на текстовый редактор поменял, но в конечном счете иконка видео так и осталась, что не особо радовало.

sanya

Никто даже ссылки не подкинет?

butjapka

октября 29, 2014, 23:44:45 #2 Последнее редактирование: октября 30, 2014, 00:13:58 от butjapka
вопрос довольно таки сложный, могу кинуть такую ссылку, там есть упоминание на Ubuntu Tweak, как вариант можете попробовать. В описании есть функция "Назначение приложения для неизвестного файла"
еще заглянуть сюда
и кстати как устанавливали? Подробнее можно?
Порылся в интернете про установку. Думаю не стоит обсуждать взлом программ, не наш путь как бэ...

sanya

октября 30, 2014, 00:23:00 #3 Последнее редактирование: октября 30, 2014, 03:50:16 от sanya
Цитироватьи кстати как устанавливали? Подробнее можно?


Да просто довольно: есть базовый .sh скрипт: можно подредактировать, можно самому сделать нужные шаги (распаковать, сконвертировать в .deb, сделать tmp папку с chmod 777 для mental ray, затем зарегистрировать продукт и решить пару зависимостей: libjpeg / libtiff, а так же crypto и ssl). Очень важный момент: в конце всего этого нужно открыть maya2014 (файл запуска) и добавить setenv для локали, т.к. с русской Maya не дружит (запятая против точки: крешит программу после второго запуска). Лекарство можно искать на cgpersia, думаю, любой знакомый с 3D знает этот ресурс (а так же их трекер).

ЦитироватьПорылся в интернете про установку. Думаю не стоит обсуждать взлом программ, не наш путь как бэ...

Установку можно делать легально, если есть студ. ключ или же лицензия купленная. При запуске программы, она потребует обязательную регистрацию.


UPD:
Забавно, вы дали ссылку на мою же тему.

Вопрос был не про то, как установить программу, но про MIME. По кое-каким причинам мне пришлось съехать с xubuntu в прошлом году, но вот, я вернулся. В Windows, как я помню, используются file extensions, в *nix - MIME. И как этот зверь работает, как его нормально редактировать - я не знаю. Если в Windows мне было достаточно открыть ветку реестра - и я могу делать все, что хочу, то здесь я определенно запутался. Неверные отображения иконок (вседствие неверного распознавания типа) - как с этим бороться, вот мой вопрос. Ну и чтобы лучше это понять, я хотел узнать больше что, куда, зачем (что к чему и как работает, например, есть база типов, в ней все описания, у программ в каких-то конфиг-файлах прописаны ассоциации, их и берет система для отображения правильных иконок и описания типов).

UPD:
что-то я натупил.
Запустил file для .ma, получил:
file thing.ma
thing.ma: ASCII\011Alias Maya Ascii File, version 2014 scene

Тогда остается вопрос: как добавить поддержку этого типа в систему?
Для бинарного все так же, правда: просто data.

Дмитрий

Я воспользовался вот этим способом (5'ый пост сверху):
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=34398.0
всё довольно просто.

sanya

xdg-mime --manual

действительно, все просто.

Спасибо.