Проект Бамбуковый Лабиринт

Автор xf∞, декабря 24, 2013, 15:43:48

« предыдущая - следующая »

xf∞

декабря 24, 2013, 15:43:48 Последнее редактирование: декабря 26, 2013, 16:08:19 от xf∞
Дорогие дамы и господа, рад представить вам проект игры для линукса.
Проект игры состоит всего лишь из одного уровня. Это лабиринт. В лабиринте нужно найти три ключа, после чего можно идти к выходу.
Я сделал карту лабиринта, текстуры и написал музыку. Chibiko сделал всё это в блендере.
Вот видео с прохождением до двери.
Вот архив с игрой первоначальной редакции, а вот архив с исходными кодами и обновлённой версией игры
Использованные программы: blender, gimp, lmms.

Играем, тестируем, расслабляемся под эмбиэнт.

Комментарии приветствуются.
Делаю нескучные обои и рисую темы для xfce.

Easy

На мой взгляд блендер не очень подходит для создания игр, более лучший результат можно было бы получить используя irrlicht или ogre.
Уже около года изучаю c++ ковыряясь в irrlicht. Так же подключал bullet для физики.
Вот пару ссылок с записями где подключена физика и созданием навигационного меша (писал сам, правда это все же не совсем тот навигационный меш который обычно делается имхо)
Спойлер


Попробуйте использовать какой либо движок, а то 50мб для исполняемого файла как то много  :megaquestion:

Chibiko

Цитата: Easy от декабря 24, 2013, 17:50:07
На мой взгляд блендер не очень подходит для создания игр, более лучший результат можно было бы получить используя irrlicht или ogre.
Уже около года изучаю c++ ковыряясь в irrlicht. Так же подключал bullet для физики.
Попробуйте использовать какой либо движок, а то 50мб для исполняемого файла как то много  :megaquestion:

Да, Blender делает немного громоздкие бинарники. Да, согласен что лучше использовать заточенный движок (смотрю в сторону Ogre3D).
Но там надо знать ЯП. Причём не какой-то там Python, а С++. С этим увы пока туго.
Поэтому и использую "какой-либо движок" Blender Game Engine. Ибо build-in.
Учусь на нём. Две недели назад решил заняться, перерыл все возможные движки, выбор пал на BGE.
В общем надеюсь в последствии перейду на что-то более серьезное и менее жрущее ресурсы.
Спасибо всем кто протестировал и высказал своё мнение.  :tongue:
i am dr who

Easy

irrlicht легче в изучение чем ogre3d, но у ogre3d побольше всяких фич и многие почему то не могут собрать его вместе с примерами  :laugh:
Если знаешь питон то можно взять panda 3d, ядро написано на с++, а работа с библиотекой ведется с помощью питона. Сам не пользовался, но движок вроде актуален.
Кстати это не немного громоздкие файлы получились, а очень огромные. С иррлихтом бы вышло килобайт 40 + динамическая библиотека 6мб. При статической линковке выходило у меня 4мб примерно :)

VJM

Не удается запустить.
/home/vjm/bamboo_maze/labirinth
/home/vjm/bamboo_maze/labirinth: error while loading shared libraries: libSDL-1.2.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory


Какого пакета не хватает? libsdl нет, но есть куча производных.

Для точного ответа нужен точный вопрос.

Хочешь такой userbar?

Chibiko

Цитата: VJM от декабря 25, 2013, 17:42:40
Не удается запустить.
/home/vjm/bamboo_maze/labirinth
/home/vjm/bamboo_maze/labirinth: error while loading shared libraries: libSDL-1.2.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory


Какого пакета не хватает? libsdl нет, но есть куча производных.

libsdl1.2debian ?
Хотя я бы порекомендовал просто установить blender - все вопросы с зависимостями решит сам.
i am dr who

VJM

В том и дело, что Blender стоит и libsdl1.2debian тоже.
Для точного ответа нужен точный вопрос.

Хочешь такой userbar?

Chibiko

декабря 26, 2013, 13:15:40 #7 Последнее редактирование: декабря 26, 2013, 14:46:36 от Chibiko
Цитата: VJM от декабря 26, 2013, 01:50:14
В том и дело, что Blender стоит и libsdl1.2debian тоже.

Вангую что у вас amd64.
Попробуйте установить ia32-libs
:megaquestion:
UPD:
Обновил версию лабиринта до 0.2 alfa
Стянуть можно отсюда.
В архиве исходники. Бинарники самого лабиринта. Текстуры и музыка, используемые в игре.
i am dr who

VJM

Цитата: Chibiko от декабря 26, 2013, 13:15:40
Цитата: VJM от декабря 26, 2013, 01:50:14
В том и дело, что Blender стоит и libsdl1.2debian тоже.

Вангую что у вас amd64.
Попробуйте установить ia32-libs
:megaquestion:
UPD:
Обновил версию лабиринта до 0.2 alfa
Стянуть можно отсюда.
В архиве исходники. Бинарники самого лабиринта. Текстуры и музыка, используемые в игре.

Да система на 64 бита. ia32-libs  в репах уже нет.
Для точного ответа нужен точный вопрос.

Хочешь такой userbar?

Chibiko

Цитата: VJM от декабря 26, 2013, 17:15:43
Да система на 64 бита. ia32-libs  в репах уже нет.

ia32-libs-multiarch не?
i am dr who

VJM

Цитата: Chibiko от декабря 26, 2013, 18:17:24
Цитата: VJM от декабря 26, 2013, 17:15:43
Да система на 64 бита. ia32-libs  в репах уже нет.

ia32-libs-multiarch не?

Чтение списков пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии... Готово
E: Не удалось найти пакет ia32-libs-multiarch

Как видишь. Кстати из-за этого же не пашет Google Earth на х64
Для точного ответа нужен точный вопрос.

Хочешь такой userbar?

Chibiko

Цитата: VJM от декабря 26, 2013, 20:15:22
Чтение списков пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии... Готово
E: Не удалось найти пакет ia32-libs-multiarch

Как видишь. Кстати из-за этого же не пашет Google Earth на х64

Как же у Вас всё страшно с этими 64-битными системами... ну мир ещё не готов к ним.... Юзайте pae...
Вот тут что-то советуют.
Попробуйте, если не боитесь сломать, бугогагагагага
i am dr who

xf∞

сам никогда не пробовал, но вот есть рецепт для google earth. может, и здесь поможет.
Делаю нескучные обои и рисую темы для xfce.