Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - denkin

1831
вот тут http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=164561.0 вроде бы решили подобную проблему
1832
ИМХО, Марку виднее, он себе цацку выбрал (юнити) :).

С другой стороны, действительно - зачем распылять силы?
1833
Сам я против наркотиков, включая алкоголь и табак, но те из американцев "шестидесятников", кто говорит, что не попробовал хотя бы травку, скорее всего врут. ИМХО.
1834
Если я умею читать :), то там просто белым по русскому написано: что у вас не обнаружено сети, и поэтому некий avahi будет отключен. Видимо имеется ввиду сеть локальная.
1835
Цитата: nikolaich от февраля 05, 2012, 16:47:19
Есть бесплатные аналоги Автокад-LibreCAD, DraftSight.


C оговорочками:
1. LibreCAD не открывает dwg, насколько я помню.
2. DriftSight условно-бесплатная, то есть бесплатная для некоммерческого использования.


Что касается 1С, могу предложить к рассмотрению Дебет+ http://www.debet.kiev.ua/, если еще не погрязли в 1С :) (сам не специалист, не знаю насколько полноценная замена).
1836
Спасибки за инфу, сам недавно пробовал Timidity, не впечатлило :(
1837
Даже не знаю с чего начать :)

Может проще было бы решить проблему с сетевой картой в 11.04 или 11.10?

И решать проблемы по отдельности а не в куче: например не устраивает Thunar? Попробуйте Pcmanfm.
1838
вспомнил кстати: у меня до этого вообще десктоп-процесс слетал, может быть поможет:
xfdesktop -replace

Или же как тут советуют: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=54614.0

Цитировать1. открыть терминал
2. rm -rf ~/.cache/sessions
3. rm -rf ~/.config/xfce4/desktop
4. перезапустить систему без сохранения сессия


ВНИМАНИЕ! эта процедура сбросит все настройки десктопа до дефолтных.
1839
А может проще компьютер -TV OUT - телевизор? ИМХО
1840
Обо всём / Звания
января 17, 2012, 11:08:02
ЦитироватьАвтор: VJM
« : Сегодня в 01:38:39 am » Цитата
Сделал. +1

Ну вот и чудненько: вам +1  ;D
1841
Была такая фигня, не успел разобраться,- само пропало :-).
1842
Обо всём / Звания
января 16, 2012, 10:44:04
Лично мое мнение: на таком специализированном форуме, да в прочем на любом, наверное, давать ранг за количество сообщений, ну как то неправильно. Флудильщик может стать героем, а действительно полезные, но нечастые советы специалиста останутся без внимания. На форуме убунту.ру рассматривалась интересная, ИМХО, идея: классификация по плюсикам ("спасибам") - если такое не затруднительно.
1843
Оборудование / Мобила в Xubuntu 11.04
января 12, 2012, 18:02:39
Цитата: ferty от января 12, 2012, 17:54:09
Цитата: ferty от января 12, 2012, 15:00:03
разве только в сетевых содинениях, если использовать как модем.

Телефон виден вв ОС как модем...В винде тоже всё ок,т.е. usb в поряде.  Дело то в том, что в ubuntu 10.04 телефон прекрасно виделся без сторонего ПО, просто открывался  как камера, но все файлы,фотки,документы я мог копировать ,перебрасывать, а вот в Xubuntu только как модем всё,само тело нигде больше не видать :(


Вот и я об том же, например в телефоне Motorola V360 в настройках было два варианта подключения кабеля USB:
1. Модем
2. Карта памяти

Может оно? Устанавливалось "железно" и не интерактивничалось.
1844
Оборудование / Мобила в Xubuntu 11.04
января 12, 2012, 16:18:24
Во, вспомнил прожку Wammu (синхронизация с телефоном), понятно, что работать будет выборочно (не со всеми телефонами), если я ничего не путаю, в ней должен быть режим доступа к файлам.

Я пробовал с Motorola Z8 в Ubuntu 10.04, видело файлы телефона.

PS. Еще с Motorola V360 работало. Только файлы телефона не понимало. Возможно дело в том: смартфон или нет. А вот флешку телефона по любому видеть бы должно. Надо только на самом теле режим подключения назначить.

ЗЫ. Подключал кабелем? и еще: Кабель если, точно рабочий?
1845
Обо всём / Спасибо
января 12, 2012, 13:41:37
Присоединяюсь ;-)
Надеюсь что проект будет жить, окажет помощь поклонникам Xubuntu, совместно со всем сообществом Ubuntu :-)