- +

Автор: Гость Тема: Настройка DSL  (Прочитано 5124 раз)

Youra

• Гость
Настройка DSL
« : Декабрь 17, 2012, 23:33:49 »
Добрый день. В последнее время я решил вновь попробовать Linux. До этого уже однажды его ставил, но Mint мне не понравился. Так вот: я загружаю Xubuntu с флешки и выбираю "попробовать Xubuntu". Загружается система, все устраивает, скорость отличная. Однако компьютер напрочь не видит моего DSL соединения. При команде в терминале ifconfig выдает наличие eth0 и какого-то lo. Очень хочу подключить интернет, чтобы увидеть скорость интернета на моем компьютере. Сетевая карта у меня nforce networking controller. Буду признателен за помощь, поскольку на форумах свою карту не встречал.
P.S. не спрашивайте про терминал, поскольку я новичок и еще не разбираюсь в нем.

Оффлайн butjapka

• Global Moderator
  • Старожил
  • Xubuntu 18.04 LTS
    • Просмотр профиля
Настройка DSL
« Ответ #1 : Декабрь 18, 2012, 06:32:34 »
надо больше информации о железе, ноут или сиемный блок? По всей видимости нужен драйвер на ваш сетевой адаптер. Приведите вывод команды
sudo lspci
если есть возможность, скачайте deb пакет inxi, эта утилита дает больше информации о железе чем предыдущая команда. Установите стандартным методом, и приведите вывод команды.
sudo inxi -v5
если интересно:
подробное описание inxi
про команды inxi можно посмотреть Inxi Options
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2012, 06:34:27 от butjapka »

Youra

• Гость
Настройка DSL
« Ответ #2 : Декабрь 18, 2012, 14:05:17 »
У меня системный блок. Процессор AMD Sempron 2800+. Тактовая частота 1.84 ГГц.1.5 Гб оперативной памяти. Чтобы не тратить время, вот что показывает диспетчер устройств.

Оффлайн butjapka

• Global Moderator
  • Старожил
  • Xubuntu 18.04 LTS
    • Просмотр профиля
Настройка DSL
« Ответ #3 : Декабрь 18, 2012, 14:17:22 »
Судя по всему мат. плата старая. Драйвер должен быть. Как настраиваете DSL соединение? И конечно же хотелось видеть вывод команд из под Linux. Настраивать же не виндуз будете